среда, 13 февраля 2013 г.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ…. Или один день из жизни Евгения Александровича в Украине


УДИВИТЕЛЬНЫЙ  ДЕНЬ….
Или  один день из жизни Евгения  Александровича в Украине


Сегодня   13.02.2013г.  Был  прямо  бурный  день , только  пришёл  домой  в  10.00 и  собрался   в  аптеку ,  голова  болит  (как раз  оттепель)  тарабанят  в дверь  открываю, стоят  двое  и  говорят : Мы с  СБУ, я им говорю:  Та мне без  разницы, хоть  один  с  МВД  а другой  с СБУ :  Что вы  хотели ?
Да  вы  наверно  не  так  поняли  , мы  с  СБУ  ХАРЬКОВГАЗ  и  мы  хотели  посмотреть  сохранность  пломб   и   газовых труб…
Я  им  говорю та  мне  хоть с  СБУ партии РЕГИОНОВ,  и  говорю  им  я  только  хотел  уходить , что  нельзя  было заранее позвонить  или записку бросить в  почтовый  ящик,  мой тел. в  нашем  газовом хозяйстве  также есть .
Та  мы  быстро, я  им  говорю снова :  заходит только  один.
Нет  говорят ,  мы  только  вдвоём….
Тогда  показуйте  ваши  удостоверения.
Тут  подъезжает ещё  шикарная  машина  , с людьми, о  это  наша  подмога заявили сотрудники “СБУ”.
Старший  оказался Сергей Лизогубов уд.№2372  второй опер сотрудник Сергей Коваленко уд.№2719.
 Я  им говорю а если кратко : Какие у  вас Вопросы   и ко  мне претензии ?
Ответил  опер  Сергей Коваленко:  Вы  мало  платите за потребление  ГАЗА, так как у вас проживают двое ваших  малолетних  детей , жена и  вы  , то потребление  газа  у вас должно быть не  меньше  чем 1200куб.  и  платить  вы  должны не  менее  2.000 тыс. гривен. 
Я им говорю 2000 грн. это  в ГОД ?
Да  нет  Евгений Александрович  в месяц !
Я  им говорю с Удовольствием:  Не  буду  экономить и  буду платить по 2000тыс.гривен  в месяц , но  Президент  Янукович и Руководитель Правительства Азаров  тоже  должны  не  принуждать к  фальсификации судей  и  суд  а   давно  уже чистосердечно  извинится  и рассчитаться  со  мной  за  незаконные ПОЛИТРЕПРЕСИИ 1982-2013г.г. , незаконное  осуждения ,  незаконное  помещение  меня  без  оснований  в  тюремные  психбольницы,  а  также  ВОСТАНОВЛЕНИЕ  меня  на  гос.  работу и как  инвалиду -  репресированому  платить пенсию. И таким образом  у  меня  будет возможность  платить  в  подконтрольную  партии регионов газовую структуру  2000тыс. гривен в  месяц…. 
Та  мне бы  стыдно  было говорить такое , заявил  мне  в ответ опергазовщик - Сергей Коваленко….
Я  ему  говорю , поясни чего это мне: ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ?
Я что  украл  у президента  Януковича его свободу, фамилию,  биографические данные или сделал из него  ИНВАЛИДА    как он  из  меня  и  моей  матери ….
А  что касается лично  тебя Серёжа, то  ВАМ   должно быть стыдно , что ты  и твой напарник опергазовщик  Александр  получаете  милицейские  многотысячные пенсии  и  дополнительно   паразитируете  в  ГАЗОВОМ  ХОЗЯЙСТВЕ партии Регионов,  лучше  меня  к себе на работу приняли бы  и платили зарплату !!!
Пришла  моя жена с  работы,  удивилась, поинтересовалась у меня что происходит, какая  причина неожиданного  многочисленного визита  гостей  и не  обращался ли я  письменно   по поводу репрессий в какую либо  Украинскую  инстанцию, я говорю, обращался :  В  интернет газету ХАЙВЕЙ и напечатал статью для  блога в Твитере  а   вчера  дал  интервью- комментарий  в  отношение  судового процесса  который  вёл  судья Макаров В. в 2011-2012г.г.  по отцовству  прадеда  и деда  и  как  судью – инвалида(документальные и технические докозательства есть)  принуждали из Администрации Президента Украины  вынести  фальшивое  судебное  решение .
 Тогда  всё  понятно и ясно , ответила жена.
Пиши и дальше…..
Тем  временем  бурная проверочная  работа кипела  вовсю , разобрали  ВСЮ  ГАЗОВУЮ  МАГИСТРАЛЬ  и  собрали вновь, прошлись  по  всему трубопроводу, даже  прося меня открыть двери в  кладовку  и сарай.
Естественно обнаружили  и указали  мне  на  мои  маленькие  прегрешения , но согласились  со мной  что почти во всех кто  живёт  в  частном  секторе прегрешения  найти  можно, самое  главное чтобы  прегрешения  не имели  опасности  для моей  моей жизни , проживающих  и соседей.
В  пятером  , посовещавшись  четыре опер  сотрудника и я  согласились что опасности такой,  НЕТ.
Не  выдержав , поинтересовались  а кто я  такой ?
Я  им говорю :  Я  Уважаемый  для Украины  и Украинского народа человек, а  президент  Янукович  и Руководитель правительства  Азаров  стараются  исполнить  в Украине   волю  моего  рода.
Наступило молчание….
Настала  моя очередь для  удивления: меня за маленькие  прегрешения не стали  штрафовать, попросили  устранить   прегрешения  и крепко   вчетвером пожали  мне  руку.
Я  им говорю на прощание :Вы хоть в следующий раз предупреждайте, когда  надумаете приехать …
    
13.02.2013г. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А.


4 комментария:

  1. Сегодня 22.03.2013г. утром встал , погода плохая голова болит два дня готовил документы в суд.
    НАСТРОЕНИЕ ПЛОХОЕ…..

    Пошёл около десяти утра в Октябрьский райсуд г. Харьков отдать заявление об отводе судьи Труханович.

    Как положено отдаю заявление , но уже на своём - ФИРМЕНОМ БЛАНКЕ с двумя нашими - РОДОВЫМИ ГЕРБАМИ : ВЕЛИКИХ КНЯЗЕЙ РЮРИКОВИЧЕЙ и ГЕДЕМИНОВИЧЕЙ.

    Лично руководитель канцелярии Старикова Екатерина принимает мой документ на моём ФИРМЕНОМ БЛАНКЕ смотрит на ГЕРБ РЮРИКА и говорит: О ! !! так это -же НАШ (имеет ввиду Украину) ГЕРБ !
    Я ей говою в тон : Екатерина Владимировна , мне інтересно это почему это ГЕРБ МОЕГО ПРАДЕДА в 25 поколение ВДРУГ СТАЛ ВАШ- ?
    НЕТ это НЕ ВАШ личный ГЕРБ а моего - а не вашого ПРАДЕДА …..
    Да , он также является и ГЕРБОМ Украины которую основывал с нуля мой прадед в 25 поколении ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ РЮРИК !!!
    А второй ГЕРБ (всадник с мечом на коне) является тоже ЛИЧНЫМ ГЕРБОМ моего ПРАДЕДА в 20 поколении ВЕЛИКОГО КНЯЗЬ ГЕДЕМИНОСА , который является ГЛАВНЫМ основателем и государственым деятелем ЛИТВЫ !!!
    Конечно письменно трудно передать – ПРАВДОПОДОБНОСТЬ и КОМИЧНОСТЬ этого НАШЕГО диалога но Екатерина Владимировна НЕ ВЫДЕРЖАЛА РАСМЕЯЛИСЬ и обняла меня….
    ВМЕСТЕ с нами в большом кабинете канцелярии суда находилось около 10-12 сотрудников суда и все услышав ВСЮ СТУАЦИЮ и ДИАЛОГ ТОЖЕ ИСКРЕНЕ СМЕЯЛИСЬ .
    Заявление приняли.

    С суда я уже уходил в действительно ВЕСЁЛОМ НАСТРОЕНИИ (чесное слово , даже голова перестала болеть ) давно меня своей ИСКРЕНОСТЬЮ так не УДИВЛЯЛИ и не смешили в хорошого смысле слова , сотрудники суда .

    ОтветитьУдалить
  2. Жовтневий районний суд м. Харкова

    Великий Князь Любарт-Сангушко
    Євген Олександрович
    м. Харків-61039, вул. Кропивницького, 14,
    тел: (057) 777-60-56
    Е-mail: Liubart1957@gmail.com
    Lyubart1957@gmail.com
    sangushko@rambler.ru

    Р/счёт за ГАЗ 10/17/25

    Заявник истец: Пат “Харьківміськгаз”
    61004 Україна м.Харьків
    вул.Жовтневої революції 57/59

    ДОПОВНЕННЯ к заяві від 12.03.2013р. і від 7.03.2013р.
    о відводі судді Труханович
    згідно ст.20 п.2,п.4. ЦПК.України

    Суддя Труханович не може брати участь у розгляді громадянської судової справи по претензії ОАО “Харьківміськгаз” так як брала участь і виносила завідомо неправосудне - незаконне судове рішення у відношення мене по кримінальній судовій справі 1999р. № 1-36 2005р.
    У 2005р. Суддя не змогла сформулювати і обгрунтувати мою винність; якими законами України мені як законному власникові зброї заборонено ім ВОЛОДІТИ, обслуговувати і при необхідності - РЕМОНТУВАТИ.
    ст. 222 КК. України(в ред.1964р.) не передбачена проти законних власників зброї.
    Відповідно до юридичних коментарів ст 222. КК. України (в старий редакції) такі судові звинувачення блокують і відміняють, вішестоящі суди України так як за ремонт особистої зброї за наявності у обвинуваченого дозволу (посвідчення) на його зберігання та користування, кримінальну справу у відносини законного власника: порушити - НЕМОЖЛИВО.
    Це також вбачается з ПРАКТИКИ судів України у кримінальних справах № 4 за 1993р. у відношенні ст. 222 КК. України і за більш пізній час .....
    Суддя Труханович в 2005р. не змогла сформулювати у своєму фальшивому судовому рішенню як і яким шляхом я завдав збиткі державі і суспільству, самостійним ремонтом своєї зброї .....
    Матеріалом КОРУМПІРОВАНОЇ судової справи і експертизою також не доведений осудний мені "умисел" у небезпеці для суспільства, до того ж для суду експертиза взагалі не має будь-якої обов'язкової юридичної сили і повинна оценіватся, за іншим юридичним материалом та критеріями.

    Суддя Труханович в 2005р. виконувала корумпіроване замовлення ганебних керивников: президента України В. Ющенка та таку точно інструкцію керівника уряду Ю. Тимошенко.
    Тому для судді по цій справі були створені всі тепличні – корумпіровані умови ....
    У 2005р. ЄСПЛ прийняв повторно справу 1999р. № 1-36 2005р. в своє виробництво і аж у 2011р. виніс у справі ES № 25851/06 таке ж корумповане рішення (на мою користь) але оскільки моя заява по прихованим від мене причинам не було розглянута в належному і повному вигляді я оскаржив рішення суду ЄСПЛ за 2012р. у Велику палату ЄСПЛ.
    Рішення або відмова в розгляді моеї заяви Великої палати ЄСПЛ я до сьогоднішнього часу не отримав і мені воно чомусь не надійшло ...
    Викладене досить не тільки для відводу судді Труханович але і для її самовідводу відповідно ст.23 ЦПК Украини.
    ..... Якщо суддя не змогла довести і обгрунтувати мої нібито умисні дії по корумпованій судовій справі за 1999-2005р. , то як вона зможе довести мою вину або навпаки невинниисть по справжньой громадянськой судовій справі № 2012/6995/2012 2-н/2012 / 1214/2012 ??????
    Все викладені мною докази по справі № 25851/06 Любарт-Сангушко Е.А. проти України є у вільному доступі на офіційному сайті Мін'юсту України.

    Не можуть брати участь в розгляданні громадської судової справи і судді Жовтневого райсуду м.Харькова: Кириченко, Шиянова, Бурма, Гаврилюк, Іванова, Кононенко, Меркулова, Срокіна, Костенко так як також виносили з 1987р.-2011р. за вказівкою Президента і уряду України корумпіровані судові рішення у відношення мєнє і ВСІЯКО противодіяли захисту моїх прав.
    Це робилося для того шоб комунізованій владі зручно було незаконно володіти , распоряджатися і керувати майном мого прадіда та діда та моим і їх ПРИЗВИЩЕМ в політичних та комерційних цілях…
    Щоб я їм не заважав також керувати і республікою.

    ОтветитьУдалить

  3. Для цього, Крименальна Влада та суди застосовували до мене судову брехню, засоби ПСІХИАТРИЧНОГО ВПЛИВУ та рукоприкладства.
    Я відмовляюся грати з вашими зацікавленими суддями в їх корумповане психоділля .....
    Для початку, нехай ваші судді стримають свої хворобливі Комуністични фантазії , витруть свої безсовісні і безграмотні каракулі.

    Як доповнення. Голові суду.
    Хочу додати наступне: в 2011-2012р.р. судову справу: за батьківство мого прадіда і діда № 22-ц / 2090/5272/2012р. № 2-088/11 категорія - встановлення факту, слухав суддя В.Макаров, у квітні 2012р. після передостаннього судового засідання (після виключення офіційної запису) він особисто повідомив наступне: що вищим його керівництвом були проведені з ним по судовій справі - СПІВБЕСІДУ і йому було запропоновано виносити тільки негативне судове рішення, тобто : відмовити на підтвердження моеї судової заяви, нсдивлячись на мої численні юридичні свідкові докази, фото-документи , повне юридичне визнання моеї заяви районним представництвом Мін'юсту України !
    Так само повідомив , що він інвалід у нього е малолітні діти і його звільнять з суду і він вже таку гарну роботу - не знайде …..
    Я теж інвалид у звязку з политкатуванням і у мене теж е двое малолітніх дітей яких потрібно годувати.
    В настоящий час моя касаційна скарга по цій справі , все ще знаходиться на розгляді в ВССУ.

    Я витрачаю свій час і розняснюю що, ГАНЕБНОМУ президенту Януковичу потрібно думати не про заказне правосуддя та створення нових фальшивих судових справ і НАЖИВИ , а про негайне вибачення перед моїм родом в моїй особі за вбивства і репресії, хоча б тільки нашої родини і мене особисто і гідне відшкодування хоча б особисто мені нанесеної матеріальної шкоди . Відновлення або надання мені будь якої посильною для мене як 56 річного інваліда ДЕРЖПРАЦІ так як мені немае за що годувати себе і свою сім'ю !
    Навіщо ? Таким ганебним Президентам , прокурорам, суддям в судді користуватися Гербом моєї родини, мого прадіда в 25 поколінні В.Князя Рюрика – ТРЕЗУБЦЕМ, використати Герб моєї родини на брехливих відписках , чи судових рішеннях та АКТИВНО позорити Україну, мій рід і мене особисто? Носіть собі як і раніше з 1921 р. до 1992р. на чолі - Червону зірку, і ні займайте в Україні керівних та судових посад.
    Повірте, я кажу щиро: мені неприємно за це що "наколобродили" керівники України , прокурори, ваші судді писати .
    Мої " зусилля писанини" тут змушені, роблю це з ВЕЛИКОЮ гидливістю.

    22.03.2013р. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А.
    Нравится · · Поделиться

    Читать полностью: http://h.ua/story/372311/#ixzz2OIdsOi7T

    Читать полностью: http://h.ua/story/367453/#ixzz2OTeImFv2

    ОтветитьУдалить
  4. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ УКРАИНСКАЯ СИТУАЦИЯ : «Нормализация в отношениях с cуществующим в Украине режимом наступит лишь, когда режим выполнит все взятые в соответствии с Конституцией обязательства». Президент и руководитель Правительства отлично знает, что от него требуется для МОЕЙ надлежащей РЕАБИЛИТАЦИИ ....

    24.03.2013р. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А.

    ОтветитьУдалить