среда, 1 сентября 2021 г.

Evgen Sangushko 1 вересня 2014 р. Руководителю Русского Гуманитарного Интернет Университета.

Evgen Sangushko 1 вересня 2014 р. Поширено серед: Публічно Руководителю Русского Гуманитарного Интернет Университета. Восхищен трудом Ваших историков - Ученных, спасибо! Вызывает только удивление: почему в отношении элементарных и простых данных у Вас возникли непонятные пробелы? Например: № 16 не указанно имя Княжны дочери последнего украинского короля (Галицко-Волынского) Юрия Болеслава II (Тройденовича) – почему? Данные о ней не являются госсекретом, имеются в старых источниках по истории Украины, Польши, Чехии, Венгрии, Литвы и России так же. У вас, что чернил для ее имени не хватило? Ее имя: Великая Княжна Буша Юрьевна Львовна, она же первая жена моего прадеда (в 19 поколении) Великого Князя Любарт Дмитрий Гедиминович. Действительно брак с ней длился не долго (около 10 лет), совместно со своим (самым родным и любимым) братом Кориатом Михаилом наклепали Княжне Буше вдвоем около 7-8 детей, часть из них стали Князьями Любартами и Кориатовичами другая часть детей как мне рассказывала моя бабушка – девочки стали Бушами (по матери) сейчас точно я не помню, но вероятно это Агрипина и Анастасия Бушевны от них и пошел известный наверно и вам знаменитый в США род Бушей – но это уже другая тема, если вас заинтересует, пришлите, мне сообщение я вам более подробно сообщу. Еще: Вы действительно правду пишите, что по второму браку у моего прадеда В. Князя Любарта Д. было не вторая жена, а две жены сразу №17, это две дочки Князя Ростовского – Константина Борисовича, действительно вы правду пишите, что его жена была татарка ! Звали дочек Княгиня Ольга и Агафья Константиновны, действительно, правда, что от них тоже было около 10 детей. Кстати: от Князя Кориат Михаил Гедиминовича (родного брата моего прадеда) и от его детей тоже, произошли многие Венгерские Княжеские рода. На этом все, большое спасибо руководителю и всему вашему коллективу! Мои данные: прож. Украина – 61039 г. Харьков ул. Кропивницкого,14 тел. 777-60-56. Код Украины – 38, код Харькова – 057. В. Князь Любарт-Сангушко Евгений Александрович. 25.09.2010 г. Читать полностью: http://h.ua/story/318337/#ixzz3C5QJu8n0

Комментариев нет:

Отправить комментарий