понедельник, 9 апреля 2012 г.

НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ новость для правительства США


Блог о Твиттере http://blog.ru.twitter.com/?spref=tw

Личное
От кого: Ядвига Любарт-Сангушко <sangushko@rambler.ru>
Кому: pressa@clintonbushhaitifund.org
Дата: Wed, 28 Apr 2010 20:43:59 +0400

Послу США в Украине г. Киев

Господин Джон Теффт
Для президента США ( в отставке)
Джорджа Буша г. Кроуфорд штат Техас.
И его отца Джордж Герберт Вокер Буш.

от: Великого князя
Любарт – Сангушко Евгения Александровича
прож. Украина – 61039
г. Харьков ул. Кропивницкого 14
код. Украины – 380 код Харькова – 057
Дом тел.777-60-56
моб. Телефон 097-42-49-359
почтовый ящик в Интернете: Sangushko@rambler.ru


В третий раз.


Уважаемый господин посол


В 2009 г. я дважды письменно обращался к Вам в посольство с просьбой оказать реальное содействие в передачи письма моему родственнику Президенту США ( сейчас в отставке ) Джорджу Бушу.
В связи с тем что мое обращение игнорировалось и не сообщалось о работе с моим письмом я дважды звонил в посольство по телефону но должностные лица с которыми я беседовал морочили мне мозги и врали.
Из чего я сделал вывод: что мое письмо с прилагаемыми документами которые предназначались моему родственнику – открыто блокируются должностными лицами посольства США ( секретятся ) и доставляться адресату служебной почтой не будут.

1) 28.12.2008 зак / с увед. № RG. 610350869 UA я направил письмо на адрес: США Белый дом Вашингтон ДС – 20500 ( на латыни ) Президенту США Джорджу Бушу.

Согласно полученному мной почтовому сообщению заказное письмо получено администрацией президента США 14.01.2009 г., но надлежащего ответа от должностных лиц о работе с моим письмом и передачи его - лично моему родственнику не последовало.
Так же не поступило в мой адрес никакого подтверждающего сообщения о передачи ему моего письма из чего я сделал вывод: что мое родственное письмо – зашифровано от адресата, самого Президента США !!!

2) 15.08.2009 г. я вновь повторно направил зак / с увед. № RA 610986747 UA письмо уже на домашний адрес: США г. Кроуфорд штат Техас президенту США Джорджу Бушу ( на латыни ).

На указанный мной домашний адрес письмо адресату не поступило его беспричинно вернули в Вашингтон в администрацию Президента США и там вручено 9 октября 2009 г.
Также как и в первом случае никакого сообщения в мой адрес о работе с моим письмом либо документальное подтверждение от моего родственника о вручении письма не поступило.
Я повторно сделал вывод о том что мои письма предназначенные моему родственику-действительно секретятся.
Я убежден, что засекреченность применяется по просьбе Украинского правительства так как именно эта организация является источником Госрепресий и терора нашей семьи и Рода в целом.

Обращаясь к послу США я понимаю что у него есть выше стоявший начальник – руководитель госдепа США ( правительства ) госпожа Хилари Клинтон по указанию которой и блокируется вручение письма моему родственнику – самому Президенту США ( в отставке ) !!!
Но согласитесь со мной это все ровно – чистой воды МАРАЗМ.
Во – первых у самого Президента США даже в отставке имеется открытый доступ к госсекретам.

Во – вторых сам Джордж Буш ( младший ) и Джордж Буш старший сами прекрасно знают свое истинное происхождение так например: их дед на 1915 г. который являлся сенатором письменно общался с моим прадедом и дедом и предлагал им в том числе и Бушам ( Кориатовичам ) которые оставались жить в Украине как своим родственникам !!! свою защиту и помощь в переезде в США на ПМЖ .

Мой прадед как глава рода на тот момент, отказался от выезда в США считая, что его род и он лично никому плохого в Украине не сделал, следовательно - жизни родственников и его личной жизни никто не угрожает.
В – третьих правительство США ( госдеп ) на словах категорически выступают против политического терроризма, а на моем деле происходит совершенно другое.
Я считаю что это безприцендентная ситуация!
Хилари Клинтон и Барак Обама должны понимать что, блокируя вручение писем нашему родственнику Джорджу Бушу, они тем самым участвуют в гос терроре родственников президента США – которые проживают в Украине.
Как считаю я это делается из – за ставленника США В. Ющенко и его американской жены Чумаченко. Они незаконно присвоили и владеют недвижимой собственностью моего прадеда и деда в Хмельницкой и других областях Украины.
Мы уверенны, если дед Джорджа Буша в 1915 г. решительно готов был оказать помощь моему прадеду, деду и Бушам ( Кориатовичам) то следовательно его внук, президент США в отставке последует примеру своего деда.

И еще: в аппарате посольства США имеется отдел, прессы, образования и культуры который возглавляет вице – консул США Джонатан Волфингтон. Именно этот человек вполне может доставить мое обращение о том, что родственники Джорджа Буша в Украине, в том числе и Буши, которые проживают в Закарпатье просят защиту.
Таким образом, должностные лица посольства совершат правильный, Законный и добрый поступок.
На основании изложенного я прошу действующего президента США Барак Обама, руководителя госдепа США Хилари Клинтон и посла США Джона Тефта вручить мои письма нашему родственнику Джорджу Бушу президенту США в отставке, чтобы они вдвоем со своим отцом приняли решение ( определились ) – согласны ли они взять нас под свою защиту как это предлагал их дед сенатор в 1915 г?
Необходимо связаться со мной по телефонам связи указанным мной так же письменно уведомить о доставке им писем и принятия ими решения ( заказной корреспонденцией ) – непозднее 15 апреля до 1 мая 2010 г.

С 2007 г. по настоящее время у меня трижды брали интервью украинские журналисты, в том числе и о моих родственников Бушах которые проживают в западной Украине, и трижды интервью блокировалось по указанию Премьер Министра Украины.
Из чего следует, что делается это преднамеренно, демократии и свободы слова в Украине нет, органы власти и суды фактически – бездействуют.

Прилагаю:
1. Письмо Д. Бушу от 28.12.2008 г. ( вручено 14.01.2009 г. ) Вашингтон – ответа нет.
2.Второе письмо от 15.08.2009 г. Д.Бушу и его отцу. г. Кроуфорд штат Техас ( возвращено в Вашингтон – Белый дом 09.10.2009) – ответа нет.
3.Моя автобиография от 20.11.2009 г. где изложены украинские репрессии.
4.Письмо от 07.10.2009 г. Бушам с. Великое Березное Закарпатская обл. (вручено 12.10.2009 г.)
И статья из газеты "Факты" от 19 апреля 2005 г. – о Бушах ( корреспондент Я. Галас – Ужгород).

5. Письмо от 26.01.2010 г. нашему родственнику В. Браницкому США г. Миннеаполис.

И заявление от 28.11.2009 г. в Компетентные органы США и Европейский суд по правам человека. (Письмо направленно 26.01.2010 г. зак. с / увед. ) – почтовое увед. о вручении не поступило.

Наш род в Украине подвергается политрепрессиям, мы лишены работы, нам угрожает опасность.
Прошу всех журналистов направьте мое письмо Интернетом на сайт моему родственнику президенту США Д. Бушу и его дочери Джени Буш работает на телеканале NBC – г. Балтимор. Или вручите лично .

04.03.2010. Спасибо за помощь29.04.2010 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий