пятница, 16 марта 2012 г.

Президенту Украины АДВОКАТАМ Тимошенко и Луценко, Председателю ЕСПЧ, ПОЛИТРЕПРЕСИИ: А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? НУЖНА ЛОГИКА.

Сначала нужно определится с правильным пониманием слова "ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЙ" а потом только утверждать это... Убийство и проведение репресий против членов нашего КНЯЖЕСКОГО РОДА в Украине с 1917-2012г. Это что, разве не политрепресии ? А помещения меня с 1982 по 1991г.г. под фальшивыми судебными решениями в места лишения свободы и психбольницы это что: Тоже не политрепресии ? А блокирование Украинским судом и прокуратурой с 1991г по настоящее время надлежащей реабилитации с возмещением нанесёного ущерба : Это тоже не продолжение политререпресий ? А лишения меня по прямому указанию Президента Украины в 1995г.гражданства Украины это тоже не Политрепресии ? ВСЁ ИЗЛОЖЕНОЕ можно назвать одним словом: БЕЗЗАКОНИЕ.И ещё у меня всего один вопрос ! к экс премьеру Юле Тимошенко и экс мнистру МВД Украины Юре Луценко: Почему ВЫ БУДУЧИ ПРИ ВЛАСТИ, ВЫ !!! ПРОДОЛЖАЛИ БЛОКИРОВАТЬ мои многочисленные письменные заявления о служебном и ПРОКУРОРСКОМ РАСЛЕДОВАНИЕ мной изложеного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!?


Что касается ДОЛЖНОСТНЫХ лиц ЕВРОСОЮЗА и ЕВРОСУДА (ЕСПЧ), то эта "банда демократов" вступили всовместное корупционное засекречивание судебного дела № 25851/06, №48296/06, № 68030/10 Любарт-Сангушко против Украины Неслыханое дело ! ЕСПЧ запретил мне свидетельствовать о преступление ПРАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ против нашей семьи.Разве это не совместные ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕСИИ, согласие на которое должностные лица ЕСПЧ получили от ПРЕЗИДЕНТА и ПАРЛАМЕНТА ЕВРОСОЮЗА !!!!

Должностные лица ЕВРОСОЮЗА и ЕСПЧ сами участвуют и активно занимаются ПОЛИТИЧЕСКИМИ ГОСРЕПРЕСИЯМИ и их сокрытием при соответствующей просьбе ПРАВИТЕЛЬСТВА (ответчика). Я ещё раз ПОВТОРЯЮ: сначала Ю.Тимошенко и её окружению нужно ЮРИДИЧЕСКИ определится с правильным смыслом этого слова и конкретными аргументами и только потом, во всеуслышанье громогласно об этом заявлять и обьявлять.

7.03.2012г. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А. тел.777-60-56 г.Харьков-61039 ул.Крапивницкого-14 e-mail; sangushko@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий